Мы работаем без посредников
Индивидуальный пошив корпоративной и промо-одежды.
Корпоративную и промо-одежду сложно отнести к новым инструментам маркетинговых коммуникаций, но именно сейчас мы значительно расширили модельную линейку и технологические возможности производства корпоративной и промо - одежды.
Брендированные жилет или безрукавка являются важными элементами единой айдентики компании и не только фокусируют внимание на бренде, но и в разы повышают количество визуальных контактов. Стоимость одного рекламного контакта минимальна, охват аудитории увеличивается с каждым использованием предмета одежды.
Для каждого заказчика мы найдём индивидуальный подход, внимательно выслушаем и учтём пожелания и предложим наиболее оптимальные решения. В это непростое для бизнеса время, понимая все трудности и «болевые» моменты ситуации, мы стараемся экономить рекламные бюджеты заказчиков.
Мы предлагаем широкие возможности для эффективного рекламного контакта вашего бизнеса!Наша компания является официальным дилером известных мировых производителей «Stan», «Sols», «JRC», «James Harvest», «BNC» и др., что является гарантией высоких стандартов качества по разумной цене.
Короткие сроки изготовления – от 3-х недель!
Жилеты
Жилет – практичный и универсальный элемент корпоративной одежды, используемый в различные сезоны. Брендированный жилет работает как независимый рекламоноситель, с которым контактирует огромное количество ваших потенциальных клиентов.
Жилет может быть двух типов – облегчённый или утеплённый. Всё зависит от целей и условий эксплуатации изделия.
При использовании изделия в закрытых помещениях или в тёплое время года, применяется утеплитель плотностью от 50 до 100 г/м2.
В демисезонной одежде используется утеплитель плотностью 150-200 г/м2. При эксплуатации изделия в холодных помещениях или зимой применяют наполнитель плотностью 300 г/м2.
Характеристики изделия:
- подклад из сетки, флиса или таффеты (гладкий нейлон)
- сублимационная печать или готовая ткань
- стёганый / нестеганый
- с капюшоном / без капюшона
- прямой низ, на резинке или с вшивной кулиской с фиксаторами
- карманы на молнии / без молнии
Ветровки
Ветровка очень популярный и востребованный вид современной одежды, вошедший в современную жизнь так же, как джинсы или кроссовки.
Ветровка с нанесённой корпоративной символикой – эффективный и демократичный по стоимости канал корпоративной коммуникации, работающий на огромную аудиторию.
Ветровки бывают нескольких видов:
- с подкладкой или без подкладки
Базовая модель ветровки изготавливается без подкладки. Ветровка более высокого качества всегда отшивается с подкладкой. Подкладки спортивных ветровок изготавливаются из smash – сетки, натурального материала, обеспечивающего идеальную вентиляцию. Может быть трикотажная подкладка. Для ежедневной эксплуатации применяется нейлоновая подкладка.
- с сублимационной печатью или из готовой ткани
Производители используют огромное количество разнообразных материалов для производства этого вида одежды. В основном это полиэстр, обладающий высокими ветрозащитными свойствами. Он хорошо защищает от осадков, практически не мнётся и с него легко очистить загрязнения.
- с капюшоном или без него
Капюшон может быть съёмным, на молнии или липучках, либо спрятанный в воротнике - стойке.
- прямой низ, на резинке или с вшивной кулиской с фиксаторами
- карманы на молнии / без молнии
Технологии брендирования изделий
- Термотрансфер. При помощи специального пресса при высокой температуре и давлении полноцветное изображение на плёнке переносится на изделие. Изделие требует бережного ухода. Стирка на ручном режиме при температуре не выше 30 °C, с использованием мягких моющих средств. Гладить только с изнанки.
Минимальный тираж – от 1 шт.
- Шелкотрафаретная или шелкотрансферная печать. Перенос изображения на ткань с помощью специально подготовленного матричного трафарета. Преимущество технологии – минимальная стоимость единицы при изготовлении больших тиражей.
Минимальный тираж – от 10 шт.
- Машинная вышивка – традиционная и широко используемая технология. Вышивка изображения, параметры которого задаются в специальной компьютерной программе, в которой задаются все параметры (размер и площадь рисунка, количество цветов, плотность стежков и пр.) Эффектный внешний вид и долговечность эксплуатации.
Минимальный тираж – от 10 шт.
- Пришивной шеврон. На отдельный шеврон переносится изображение любого вида сложности. Далее шеврон пришивается на изделие..
Минимальный тираж – от 10 шт.
Каждая технология имеет свои неоспоримые преимущества. Специалисты нашей компании помогут определиться с выбором изделий, выбрав наиболее оптимальное решение, исходя из бюджета и требований заказчика.
Основные параметры, на которые необходимо ориентироваться при выборе технологии нанесения изображения на куртки и жилеты: чёткость готового эскиза, количество цветов и оттенков и стойкость к механическому воздействию.
Звоните или пишите на наш корпоративный адрес! Мы внимательно выслушаем каждого заказчика и предоставим максимальный сервис по выполнению работ, включая упаковку и доставку готовых изделий.